Регистрация филиалов и представительств

Расшифровка услуги Цена, руб.

Подготовка пакета документов для регистрации в МИ ФНС филиала/представительства, консультация по всем вопросам регистрации

4000

*Отдельно оплачивается Гос. пошлина за государственную регистрацию

850

Нотариус

1400
Итого за регистрацию 6250
Дополнительные услуги по регистрации и правовому сопровождению Цена, руб.

Сопровождение в регистрирующий орган (МИ ФНС России № 46 по г. Москва)

1000

Срочная подготовка документов с подачей документов в МИ ФНС в день обращения

1000

Получение кодов статистики (письмо РОССТАТА)

бесплатно

Получение уведомлений из Пенсионного фонда и фонда Социального страхования

1000

Изготовление печати обычной

500

автомат

1000

Доставка документов курьером

500

Открытие расчетного счета с уведомлением налоговой инспекции об открытии Р/С

3000

Помощь в подборе юр. адреса

От 9000

Проведение процедуры регистрации в МИ ФНС Московской области

2000

Бухгалтерское обслуживание

От 3000

Зарегистрировать филиал или представительство самостоятельно теоретически возможно, но на практике это всегда оборачивается массой трудностей и в итоге, как правило, отказом регистрирующего органа, при котором государственная пошлина и прочие издержки не возвращаются, не говоря уже о потраченном впустую времени в очередях у нотариуса, в банке и в регистрирующем органе.

Мы советуем обратиться к профессионалам.

Срок государственной регистрации – 5 рабочих дней.

Перечень документов и сведений, предоставляемых заказчиком

  • Название;
  • Документы о месте нахождения организации (юридический адрес может быть предоставлен нашей фирмой);
  • Копии паспортов, ИНН участников, Генерального директора.

Готовые документы, которые Вы получите:

  • Решение (протокол) о создании;
  • Устав, заверенный МИ ФНС № 46;
  • Лист записи, зарегистрированный Ми ФНС № 46;
  • Список участников общества.
  • Приказ об исполнении обязанностей гендиректора, главного бухгалтера.
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если применяется).

*Печать, Письмо с кодами статистики (письмо РОССТАТА), Уведомления из Пенсионного фонда и фонда Социального страхования, Бухгалтерская отчетность.

Мы гарантируем безотказный результат и экономим Ваше время и деньги.

Три причины оформить страховку в ASP

Лидер на рынке
консалтинговых
услуг

Большое количество
постоянных клиентов

Сотрудничество только с
надежными и проверенными
банками

+7 (499) 968-42-12

заказать обратный звонок

Задайте вопрос нашим специалистам и получите
квалифицированную консультацию по приобретению
недвижимости